Виталий Владимирович Лисов,
Критик 4-го уровня
18.11.24
ПлюсыMartin Logan
МинусыНе нашел!
ОтзывMartin Logan Foundation B2 Satin White, отличная для меня, акустика! Пользую в небольшой комнате 20м2, подача с лампового Push-Pull усилителя. Единственно, что огорчило, не нашел в комплекте грилей(( Поддержка еще разбирается, надеюсь). При первом подключении немного расстроился, звук высоких частот был кричащий... С каждым днем прослушивания, звук колонок становился все лучше. Пока "пробег" около 40 часов, но зазвучали!! Я доволен, что приобщился к Martin Logan!
ОтзывДанная развязка не подходит для сабвуферов с динамиками направленными вниз. Изменила качество баса, бас стал более четким и плотным, более собранным, на мой взгляд стало меньше искажений. Рекомендую взять на тест прослушивание, возвращать не захочется
ПлюсыРечь скорее не о плюсах как таковых,которые не очевидны после 3х условных(счет на часы)дней эксплуатации ,а о эмоциональной оценке некоторых деталей в категории "нравится(не нравится,или пока не понял)".Нравится внешний вид и расположение динамика "в пол"(бас разлетается во все стороны)-бьет в ногу, как будто сам "качаешь бочку".)Нравится, что при отсутствии сигнала(~минут 20) Саб уходит в режим ожидания(красит красным стену за собой, а не бьет в глаза как некоторые индикаторы).Выходит из реж.ожидания синим индикатором при поступлении сигнала(зависит от мощности-на тихом звуке(ниже 20) не включается пока не добавишь децибел.
МинусыНе корректно говорить о минусах изделия в такой ценовой категории если условие задачки "цена-качество" верно.А так-"по Сеньке и шапка".))
ОтзывПока,за эти дни, не было времени раскачать Саб.Тут и без Саба Рес(онкио) с напольниками(дали) здание и отношения с соседями разрушает ))-кстати,надеюсь что Саб добавит мягкости моим агрессивным басам. И я в Ресе то запутался с кроссовером, а тут еще один кросс добавился )-так что пока мало времени прошло с покупки для анализа и тем более для рекомендации сего изделия(оценка -4 потому что товар мной еще не раскрыт во всей своей....). Что я могу порекомендовать так это магазин Пульт и его персонал.Спасибо.
ПлюсыКонкретно для моей задачи - установить за звукопрозрачным экраном вплотную к стене при недостаточной глубине для доворота на зону прослушивания плюсами являются расположение порта фазоинвертора спереди, широкая дисперсия, высокая чувствительность.
МинусыНе обнаружил.
ОтзывВзял 2 штуки на замену фронтов Pioneer S-ES3TB для получения однородного звучания в системе 5.1.2,, собранной на основе акустики DALI: центр Spektor Vocal, сурраунды Spektor-1, потолочные Alteco + два сабвуфера Yamaha. Расположил колонки вертикально. В результате получил бОльшую ширину зоны прослушивания и звук, который меня на данном этапе полностью устраивает как при прослушивании акустической музыки (джаз, классика), таки для кино. Комната подготовленная (поглощающие панели на экранной стене, поглощающие панели + QRD-диффузоры на задней, на боковых плотные шторы). С учетом значительной скидки по акции соотношение цена/качество для выбранного решения считаю отличным.
ПлюсыВнешний вид, цена, уровень, где уже чувствуется уровень во всём.
МинусыЭто всё ещё достаточно бюджетная акустика по уровню звука))
ОтзывПервое впечатление, оно же самое верное:
Большая коробка, существенно больше габаритов самой колонки, читать как «Шикарная защита при транспортировке», внутри типа скелета, в котором на подиуме стоит сама красотка. Белые перчатки к каждой колонке? Да! Конечно, в них стрёмно доставать глянцевую тяжёлую хреновину, был подобный опыт с сабвуфером от Rel, который тоже имеет в комплекте хлопчатобумажные перчатки - он просто выскальзывал из рук)) Поэтому просто достал руками, а пальчики потом можно микрофиброй убрать. И ещё в комплекте необходимая вещь, которую никак здесь не ожидал увидеть, но она есть и это бомба! Речь о маленьких круглых подставках под шипы, чтобы не портить паркет. Уже думал какие-нибудь монетки подложить, но компания обо мне подумала и это так приятно ...
С подключением, конечно, проблем никаких, кроме диаметра кабеля, у меня Ольбах и он оказался толстоват, пришлось пока принять временную меру: разделить жилу пополам. По поводу комплектных перемычек на высокочастотник: писали, что весьма высокого качества. Нууу, фиг знает, ровная, красивая, из тоненькой полоски какого-то металла, потом поменяю))
Всё поставил, внешний вид - охранительный, если не в курсе, вообще даже близко не угадаешь, какую сумму надо отдать, чтобы взор ласкало сие великолепие. По тону лак немного отличается от того, что на Rel-ле, но не сильно, при перепадах освещения в комнате вообще не критично. После малышек Canton Ergo 620 смотрятся внушительно, хотя на самом деле являются самой маленькой в модельном ряду напольной моделью. По площади на полу занимают примерно столько места, сколько и полочники на стойках, но визуально намного больше пространства, привыкнем) Грили на магнитах очень приятны, снимаешь и ничего не парит, чистый дизайн :f09f918d:
По расстановке: комната около 20 метров, расположение возможно только вдоль длинной стены вокруг ТВ, расстояние между АС 1,8 м, от задней стены 25 см, от боковой 65 см, с другой стороны боковая стена в нескольких метрах, до места прослушивания около 3 м.
Отзывов по данной модели шиш с маслом, поэтому сложно было дистанционно составить хотя бы приблизительно мнение о звучании, исходя из тех крупиц, которые встретились мне на просторах всемирной паутины. Конечно, читал и впитывал про все модели линейки)) Из того, что вынес: масштабный звук, комфортный со слегка завуалированным верхом.
Боялся, очень боялся, что будут глуховаты, но, при первом же включении опасения развеялись, как дым. Нет, я не говорю, что верх бесконечен и обладает запредельным разрешением, конечно, нет, но и эффекта одеяла, накинутого на колонки тоже нет. Я бы так сказал: сильно зависит от записи и той информации, которая в ней, но, если атмосфера присутствует в записи (зал, реверберации), то и акустика это передаст, без явного акцента, но это слышно. Отдельно хочу сказать про передачу голоса, так как лично для меня это очень критичный момент - люблю вокал)) Так вот, сибилянты на высоком уровне, очень приятны, только самую малость акцентированы и одновременно мягки, голоса, как мужской, так и женский более полнотелы и сильно естественней, чем на Кэнтонах, хотя, если придираться, то всё ещё зачастую не хватает реальности размера исполнителя, динамики подачи и тембрального разрешения, то есть понятно, что играет акустика, нет впечатления реального исполнения, как говорится, далеко не в этой ценовой категории))
Далее общее восприятие динамики - лучше, определённо лучше, чем на полочниках, в самых неожиданных моментах в разных записях появились дополнительные акценты. Гитары - отдельная песня: звонкая струна, прям звенящая, слышна дека, инструмент имеет вес, пока не полный, но уже есть, за что подержаться. И разделение инструментов и голосов - определённо, шаг вперёд: лучше очерчено и висит ближе в воздухе. Также не могу не отметить более натуральную, полновесную и динамичную передачу звука фортепиано, духовых и ударных, а вот контрабасы - что вы делаете со мной?.. Саб не было мысли включать. Бас вообще тоже отдельной строкой. В Кэнтонах он быстрый, хлёсткий, сухой и, для полочников, весьма глубок, но такой - жилистый, а иногда, и достаточно часто, хочется жирку и мягкости, да и глубина тоже придаёт удовольствия, вот тогда и наступает сабвуфер-тайм, Rel добавляет кайфа: комфорт, мягчайшее касание, ощущение нажима, но без перегибов, всё очень деликатно, конечно, при соответствующей настройке под свой вкус. Mission - ы говорят: Не надо, зачем саб, мы сами всё сделаем, ты и не заметишь?! Да нет, замечу)) Но такого, что однозначно бежать и включать бас-машину, нет. Бас близок к релевскому - лёгкий, мягкий, не пытается выдавить из себя того, чего реально не может, а то, что может, представлено в выгодном свете.
А теперь зло: симфоническая музыка крупных форм - Чайковский, концерт для фортепиано с оркестром №1 в представлении Виктории Постниковой и Венского симфонического в записи от Decca ... Даааа(( Меня, конечно, пересадили с задних рядов Партера ближе к сцене, но я всё ещё около середины, фортепиано больше похоже на себя, группы скрипок разделены, но им не хватает масштаба, они тонковаты и зажаты, великолепны контрабасы, без перебора и какой-то кайфовый тембр, даже не могу объяснить)) Атмосфера ... ну, мы не в Большом зале Филармонии, достаточно камерно, масштаб далеко не симфонического оркестра. В целом, слушать уже приятней, чем на Кэнтонах, но дух не захватывает.
Вот Митяев, наоборот, всё чистенько, прям, вылизано или мои любимые Musica Nuda, хотя и на полочниках это отлично звучит, саб просто добавлял размер контрабасу и глубины звучанию, в том числе и голосу.
Доволен ли я в итоге: за эти деньги как слон)) Конечно, ещё эйфория от приобретения новой вещи. Настраивался на более худший результат, всё-таки разница в РРЦ между полочными Canton Ergo 620 и напольными Mission ZX-3 не такая уж и огромная, учитывая, что стойки под акустику добавляют к 1100€ ещё 140$))) Но итоговая разница есть, она слышна и видна и она меня устраивает.
Эталон акустики для меня на сегодняшний день? Sonus Faber Aida II и, как говорится, Точка)))
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru! Подпишитесь на рассылку и получите 500 бонусов 👋